|
updated 09.07.09 09:49 03.11.08 17:00 |
Don Rumata | Чёрный список Армады |
ru |
Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях.
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.
Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан.
Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)
06.03.09.
- Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
- Мерценариес в боях помогают тьме против света.
09.07.09.
Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
CUT: Продолжение
|
Comments: 231 | |
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
31.10.08 00:19 |
Фобия | И пришло время.... |
ru |
И пришло время перемен, и Тьма стала Светом, войдя в мир в обличье обольстительном и коварном. И вот, настал тот самый день, когда Г-сподь в бесконечной своей милости отворяет врата Ада, выпуская приспешников Сатаны, дабы вкусили и они плоды. Праздника.
И воспряли упыри, и восстали вампиры, и собрались легионы бесов, дабы воспеть Осанну Князю Тьмы. И проснулся Ктулху от тысячелетнего сна, и зохавал он моск всея БК-шнигов.
Повинуюсь древней традиции, и беру на ЧП ящик пива, и да выпито будет все во славу темных богов. Ибо.. ибо на этот раз от проставы не уйти)
зы. Пнглуи мглунафх Мусорщик Демонс угахнагл фтагн
ззы. простава не по поводу хорошего месторождения травы, а по поводу ДР. Вот.
Mood: радостное 
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:29 26.10.08 20:09 |
Леся младшая | Кай!! :mol: :mol: :mol: |
ru |
hist_kai wrote:
Проблема-то не в цифрах. 10 крита и 10 уворота должны быть равны. Проблема в том, что они-то как раз не равны. И неравенство это идет из:
1. Пробивания блоков/парирования.
2. Мф. мощности крита.
3. Возможности избежать контрудара.
Простой расклад. У Васи 50% крита и 50мф. мощности крита, у Пети 50% уворота и 50% контрудара. У обоих по 60% блока (3 из 5) и нет парирования. Пусть урон у обоих 100.
Нормальная атака наносит 40 урона (60% шанс блока).
Вася атакует Петю. У него 50% шанс промахнуться вообще, а при попадании, при крите 60% шанс нанести 150 урона и 40% шанс нанести 300 урона. Или 0.5 * (150*0.6 + 300 * 0.4) = 105 урона, без крита, и соответственно, нормальная атака.
Значит итоговый урон: 105 * 0.5 + 40 * 0.5 = 72.5
Петя атакует Васю. У него 60% шанс промахнуться и 40% шанс нанести 100 урона. Плюс, у него 60(50+10 база)% шанс нанести еще одну атаку, за атаку Васи.
100 * 0.4 * 1.6 (одна атака и 0.6 атаки) = 64 урона.
Кажущаяся разница не столь велика, всего 13%.
Однако, при нулевых значениях мощности и к/у, она будет 25%, а при более высоких к/у упрется в кеп, тогда как мощность растет аж до 150%
И это идеальная ситуация. Без учета приемов и очков тактики.
(C)
От себя:
1. Ситуация усугубится если глянем на "пороговые" значения контры и мощи крита. У уверта 80 контры - абс макс. У луны [10] - мощи под 130%. С низинным шмотом - и того больше.
2. И еще момент. Как набираются тактики на уверт и криты?) Правильно, капли крови берутся в полтора раза быстрее. Жопэц)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:29 21.10.08 19:35 |
Леся младшая | я поняла кого мне напоминает лаки-лаки |
ru |
это современная "мумия Нетволкера" из рассказов МаксимНиколаича, которая периодически вылезает из одного_альтернативного_проекта с философствованиями 2-х годичной давности.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
Total posts: 1073 Pages: 108
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|